Самая знаменитая вампирская сага 21 века:Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

"Красная шапочка" против "Сумерек"




Студии кажется отчаянно пытаются найти новые "Сумерки", и это первый вывод, который можно сделать, увидев несколько последних премьер.

С одной стороны попытка создания фильма “Я Четвертый” (I'am the Nomber Four), с той же самой энергией, вызываемой первую подростковую любовь,на фоне очень сверхъестественных событий и инопланетян, живущих среди нас и борющихся между собой. Результат был плачевным, и маловероятно, что у фильма будет продолжение, хотя есть много книг (которые вдохновили) для этого.

У “Красной шапочки" была хорошая возможность добиться успеха. Ставка делается на ту же химию "Сумерек", где возвращается любовный треугольник, к которому привлекает внимание Кэтрин Хардвик. Кроме того, фильм следует, или даже начинает новую тенденцию в Голливуде - адаптировать классические сказки в других версиях, чем обычно. Новая постановка Белоснежки, Ханселя и Гретель и Питера Пэна - хороший пример того, что студии следуют за стандартами.
С этими двумя элементами, и режиссером, который уже одержала победу в одном из них (в конце концов это была она, кто начал путь Сумерек), можно было бы ожидать, что "Красная шапочка" будет иметь успех. Но нет. Фильм был раскритикован, но что еще хуже, эта работа оказалась не способной изгнать призрак фильма, который придет на смену «курице, несущей золотые яйца», которыми являются Белла, Эдвард Каллен и Джейкоб.

Есть много проблем в этой современной адаптации, и даже не является достоинством то, что действие происходит в средневековую эпоху, манеры и слова актеров слишком современные. У “Красной шапочки” ни одна проблема, это также следование по пути очевидного и использование клише. Но особенно расстраивающим является то,что к 30й минуте фильма, если быть внимательным, понятно кто оборотень, который преследует деревню. Кажется, что это больше, чем кино, это – формула, ингредиенты которой это неудачи на всех направлениях.

При недостатке напряжения и интриги, остается рассматривать фильм, как ни куда не годный роман, с большим количеством вопросов между женщиной и двумя мужчинами, где есть много семейного давления, потому что в конце концов она была уже обручена с одним из них. Здесь тоже нет ничего нового, отметим некоторые недостатки кастинга, особенно с мужской стороны, и поведенческие клише кандидатов.

К середине истории все еще кажется, что Гари Олдман, единственный глоток свежего воздуха в этом фильме и ему не нужно было использовать и половины его драматических навыков, чтобы превзойти общую посредственность. Спасает этот разгром, также (частично) Аманда Сейфрид, игра которой как минимум не шокирует.
Фильм не зарекомендовал себя, как компетентный. И вина в этом сценариста и режжисера. Хардвик продолжает обманывать ожидания, которые начались с "Тринадцать" и продолжились с “Королями Догтауна".

                                           Скачанно с сайта twilighters.ru.  Перевод подготовила LiliyaTwilight!



Создан 07 апр 2011



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником